Сотрудничество

Условия работы


Для физических лиц

  Обязательное условие для работы. После регистрации мы предоставляем вам Логин и Пароль, а так же доступ к каталогам и к большому функционалу сайта.

Каталоги

  • Если вы раньше не работали с каталогами, обязательно позвоните нашим менеджерам и они вам помогут разобраться и подобрать деталь. Во избежание недоразумений мы настоятельно рекомендуем консультироваться по вопросу подбора автозапчастей, поскольку ответственность за неправильный или неактуальный номер ляжет на заказчика. Если вы уверены в правильности подбора каталожного номера, то вы можете оформить заказ самостоятельно.

Оплата заказа

  • После того как детали попадут в корзину Вы оформляете заказ и оплачиваете его:
    Банковской картой VISA, Master Card и т.д. Во вкладке заказы "Оплатить с помощью электронных платежей".
    Заказ можно оплатить банковской картой в магазинах сети Autorashodnik.ru

Контроль за выполнением Вашего заказа

  • Заказ принят в работу! Каждый день статус заказа меняется. Статусов всего шесть.
    -В работе – заказ попал в систему и поступил поставщику (после оплаты заказа)
    -Закуплено - заказ выкуплен и ожидается поставка на наш склад
    -Отказ – заказ отсутствует у поставщика следует сменить поставщика самостоятельно
    -На складе в Москве – заказ принят к нам на склад
    -Готов к выдаче - заказ готов к выдаче
    -Товар выдан – заказ получен Вами, или подготовлен для отправки в транспортную компанию
    Все эти статусы вещают движение только одной детали из всего заказа. Если у Вас в заказе более двух деталей, обращайте внимание на все статусы по каждой детали.
    Для того что бы Вам легче было контролировать свои заказы, вам на почту будут приходить уведомления об изменении статуса заказа.

Доставка заказа

  • Информацию по доставке для физ.лиц 
    Информацию по доставке для юр.лиц 
  • Смотреть в разделе доставка.

Условия возврта товара

  • Все заявки по возврату товара или рекламации принимаются только оформлением письменного обращения Покупателя через сайт avdmotors.ru в разделе “ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ”. Через данную вкладку отображаются только уже оформленные заявки. Новую заявку можно создать только через вкладку ЗАКАЗЫ – далее написать сообщение согласно рекламации... 

Вопросы к работе компании

  • Если у вас возникли вопросы по заказам, Вам следует обращается по E-mail указанным в контактах нашей компании. Если у вас возникли претензии к качеству деталей, Вам следует предъявить их в течении пяти рабочих дней после получения заказа. Менеджеры примут вашу претензию по телефонам.

Для юридических лиц


  • Для того что бы начать с нами сотрудничать вам следует пройти регистрацию. В течении суток вы, на указанную вами почту, получите информационное письмо о присвоении Вам логина и пароля. С этим уведомлением вы получите и договор о сотрудничестве. Вам следует подписать его в двух экземплярах и передать их нам на подпись. Только после этого Вы сможете работать используя Online-прайслист.
    Так же в своем личном кабинете вы сможете:
    -получать информацию о детали
    -оформлять заказы
    -следить за движением заказов
    -следить за оплатами ваших счетов
    -пользоваться авто-каталогами
    -полный перечень функционала у перслонального менеджера

Заказ деталей

  • Заказ запчастей осуществляется по каталожным номерам производителя. Для оформления заказа воспользуйтесь корзиной онлайн-прайса. При заказе следует обязательно учитывать специфику выбранного поставщика, а также комментарии о способе доставки. Обращайте внимание на сроки, цены и регионы поставщиков, это очень важно. Выбранные вами детали попадают в корзину. Далее вы можете оформить заказ. Вы можете указывать в поле комментарий: номер клиента, фамилию клиента, номер склада, номер полки или то, что поможет вам в будущем определить кому принадлежит этот заказ. Порядковый номер вашего заказа будет присваиваться автоматически, изменить его не возможно. После того как вы проверите заказ вы сможете его отправить в систему.

Информация о заказе

  • Все ваши заказы автоматически поступают в нашу систему, которая распределяет их по поставщикам и в которой ведется полный контроль за их состоянием. После попадания заказа в систему вы получите уведомление на почту о том, что ваш заказ принят в работу. Так же вы будете получать каждый день рассылку о статусе всех ваших заказов. Статусы могут менять каждый день, и могут быть неизменными. Все зависит от выбранного поставщика. Всего статусов семь:
    -В работе – заказ попал в систему и поступил поставщику.
    -Выкуплен - заказ выкуплен и ожидается поставка на наш склад.
    -Отказ – заказ отсутствует у поставщика, следует сменить поставщика самостоятельно.
    -В пути – заказ отправлен поставщиком к нам на склад.
    -На складе – заказ принят к нам на склад.
    -Готов к выдаче - заказ готов к выдаче.
    -Выдан – заказ получен Вами.

Получение заказа

  • После того, как заказанные Вами детали поступили к нам на склад, Вы получите уведомление на почту с первичными документами о том, что товар готов к выдаче. Можете его получить, если вы являетесь региональным покупателем в ближайшие дни он будет отправлен к вам в город.

 

Поделиться